в корзину

Корзина покупок
 

Икона Оптинских Старцев

СписокСетка
На странице:
Сортировка по цене:
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики – литография. Размер иконы Оптинских Старцев – 6х8 см. Но, несмотря на маленький размер, на..
    1630 р.
    Арт: 6495 1ОТ Размер: 6 х 8 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики — литография. Размер иконы Оптинских Старцев — 6х8 см. Но, несмотря на маленький размер, на..
    2070 р.
    Арт: 6495 1СТ Размер: 6 х 8 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики — литография. Размер иконы Оптинских Старцев — 10х12 см. На обратной стороне изделия есть н..
    2715 р.
    Арт: 6495 2СТ Размер: 10 х 12 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики – литография. Размер иконы Оптинских Старцев – 13х17 см. На обратной стороне изделия есть н..
    3665 р.
    Арт: 6495 3ОТ Размер: 13 х 17 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики — литография. Размер иконы Оптинских Старцев — 16х20 см. На обратной стороне изделия есть н..
    5080 р.
    Арт: 6495 3CW Размер: 16 х 20 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики – литография. Размер иконы Оптинских Старцев – 23х30 см. На обратной стороне изделия есть н..
    11730 р.
    Арт: 6495 5СТ Размер: 23 х 30 см
  • Оптинские Старцы
    Красивый образ Оптинских Старцев изображён на иконе из Италии, входящей в коллекцию «Серебряная идея». По краю икону обрамляет ажурный орнамент. Всё это сделано с помощью серебра и цветной эмали. Лики — литография. Размер иконы Оптинских Старцев — 28х34 см. На обратной стороне изделия есть н..
    12760 р.
    Арт: 6495 5CW Размер: 28 х 34 см

Наверняка нет в России человека, который бы не слышал об Оптиной пустыни. Оптина — очень известный мужской монастырь, духовный и паломнический центр. За несколько веков своего существования эта святая обитель взрастила и подарила миру четырнадцать светочей, великих Оптинских старцев. Еще Н. В. Гоголь писал об Оптинских старцах только в превосходной форме, он отмечал их лучезарность, любовь ко всему живому, простоту, ласку, трудолюбие. Особая атмосфера Оптиной пустыни, благодатный покров Богородицы над ней всегда способствовали тому, что в обитель к старцам со всей России съезжались люди за духовным наставлением, помощью, советом, молитвенной поддержкой.

На иконе изображены 14 старцев в иеромонашеских одеяниях и со свитками поучений в руках. Традиционно на этой иконе сверху изображают Пресвятую Богородицу, как символ особой любви и благосклонности Царицы Небесной к Святым Старцам. Также на иконе практически всегда изображается вдалеке роскошная белокаменная Оптинская Пустынь — оплот Православия на Русской Земле.

Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768—1841) — первый основатель и вдохновитель оптинского старчества. Своими подвигами, непрестанной молитвой и богоподражательным смирением он стяжал обильные дары Святого Духа.

Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788—1860) старчествовал в Оптиной пустыни в одно время с преподобным Львом, а после его кончины до самой своей смерти нес великий и святой подвиг старческого окормления. С именем старца Макария связано начало издания в монастыре святоотеческих трудов, которое объединило вокруг обители лучшие духовные и интеллектуальные силы России.

Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782—1862) явил удивительный пример сочетания строгого подвижничества, смирения и нестяжания с мудрым управлением обителью и широкой благотворительной деятельностью. Именно благодаря его безграничному милосердию и состраданию к бедным обитель давала приют множеству странников. При схиархимандрите Моисее были воссозданы старые и построены новые храмы и здания обители.

Схиигумен Антоний (Путилов) (1795—1865) — брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, смиренный подвижник и молитвенник, через всю жизнь терпеливо и мужественно несший крест телесных болезней. Он всемерно способствовал деланию старчества в скиту, которым руководил в течение 14 лет.

Иеросхимонах Иларион (Пономарёв) (1805—1873) — ученик и преемник старца Макария. Будучи ревностным защитником и проповедником православной веры, он сумел возвратить в лоно Православной Церкви многих заблудших и отпавших от православной веры.

Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812—1891) — великий подвижник земли Русской, святость и богоугодность жития которого Бог засвидетельствовал многими чудесами, а православный верующий народ — искренней любовью, почитанием и благоговейным обращением к нему в молитве.

Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810—1894) — приснопамятный настоятель Оптиной пустыни, сочетавший в себе твердое управление обителью и тончайшее искусство пастырского руководства со смиренным послушанием великим Оптинским старцам и высоким подвижничеством.

Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824—1894) — скитоначальник и старец, наставлял в духовной жизни не только иноков Оптиной пустыни, но также насельниц Шамординской женской обители и других монастырей. Старец Анатолий обладал удивительным даром утешения.

Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837—1911) — ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, явивший образ великого смирения, незлобия, непрестанной умносердечной молитвы, старец не раз удостаивался явления Божией Матери.

Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845—1913) — скитоначальник, о котором старец Нектарий говорил, что благодать Божия в одну ночь из блестящего военного сотворила великого старца. Старец обладал необыкновенной прозорливостью, ему открывался внутренний смысл происходящих событий, он видел сокровенность сердца пришедшего к нему человека, с любовью пробуждая в нём покаяние.

Иеросхимонах Анатолий II (Потапов) (1855—1922), прозванный в народе утешителем, был наделён Господом великими благодатными дарами любви и утешения страждущих, прозорливости и исцеления.

Иеросхимонах Нектарий (Тихонов) (1853—1928) — последний соборно избранный Оптинский старец, который подвигом непрестанной молитвы и смирения обрел величайшие дары чудотворения и прозорливости, нередко скрывая их под видом юродства.

Иеромонах Никон (Беляев) (1888—1931) — ближайший ученик старца Варсонофия, пламенный молитвенник и любвеобильный пастырь, самоотверженно исполнявший старческое служение уже после закрытия Оптиной пустыни, претерпевший мучения от безбожников и скончавшийся в изгнании, как исповедник.

Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865—1938) — последний настоятель Оптиной пустыни, испытавший всю тяжесть разорения и поругания святой обители. Неся свой крест настоятельского служения в годы испытаний и скорбей, он был исполнен несокрушимой веры, мужества и всепрощающей любви. Четырежды претерпел тюремное заключение. Расстрелян 8 января 1938 и захоронен в братской могиле в лесу на 162-м километре Симферопольского шоссе.